вторник, 23 сентября 2014
00:56
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 08 декабря 2013
воскресенье, 31 марта 2013
19:16
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 24 марта 2013
00:03
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 16 февраля 2013
Сегодня гуляла по родному городу и зашла в давно непосещаемый книжный магазин. Захотелось для разнообразия почитать чего-нибудь на бумаге, а не с электронной книге.
А в нем почти весь зал занят какимио пазлами-головоломками-рукоделиями.
Книжный без книг - это удручает!
Растроилась...
А в нем почти весь зал занят какимио пазлами-головоломками-рукоделиями.
Книжный без книг - это удручает!
Растроилась...
вторник, 12 февраля 2013
среда, 16 января 2013
21:56
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 13 января 2013
пятница, 04 января 2013
23:59
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 30 декабря 2012
21:10
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 03 декабря 2012
21:47
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 18 сентября 2012
21:45
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 03 сентября 2012
вторник, 14 августа 2012
14:44
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 04 мая 2012
В разное время и под разное настроение прочла у этого автора 4 книги, собственно дочитав четвертую решила записать свои впечатления обо всех.
Начнем.
1.
"Троемирье. Игры с демонами"
Аннотация: Попав в другой мир и получив в подарок магическую силу, начинаешь чувствовать свою исключительность. Вот и романтичная девушка, начитавшаяся красивых историй, вообразила себя великой ведьмой, не подозревая, что сила ей подарена демоном и за нее можно угодить на костер. Сказка встретила ее совсем недружелюбно, и теперь предстоит разобраться: на самом ли деле тьма есть зло?
А в это время в другом месте в Троемирье попадает бывший наемный убийца. Он в сказки не верит и на договор с демоном соглашается осознанно. Пока еще неизвестно, чем для Троемирья обернется возвращение тьмы, но мир этот уже лихорадит в преддверии перемен.
Мое мнение
2.

"Эльф и вампир" и "Суровые вампирьи будни"
Аннотация: Что делать, если тебя убило гигантской сосулькой? Ничего, ответит любой здравомыслящий человек, это конец. Но молодая художница Анастасия была с этим категорически не согласна. Она очень хотела жить, желательно долго, почти вечно.
Желание исполнилось, но весьма странным образом. И не беда, что при этом Настя оказалась в чужом мире и… в чужом теле. Не беда, что новое тело лет на десять моложе и не того пола, а уши весьма подозрительной эльфийской конфигурации.
То, что в этом мире водятся злобные некроманты и сумасшедший бог смерти, – тоже не беда. Всех побьем, чтобы жить не мешали! А вот что делать, если ты с первого взгляда влюбилась в вампира, который тебя иначе как «ушастиком» не называет? Не унывать, дурачиться от всей души и искать способ вернуть себе женское тело. Ибо нельзя же, в самом деле, терпеть такую несправедливость!
Мое мнение
3. "Заповедник снов"
Читала с СИ, но произведение уже закончено. Попаданка из нашего мира в мир магии, но попадает не в человека, а в дракона. И оказывается, что она не такая уж уникальная. Мое мнение и оценка
Начнем.
1.

Аннотация: Попав в другой мир и получив в подарок магическую силу, начинаешь чувствовать свою исключительность. Вот и романтичная девушка, начитавшаяся красивых историй, вообразила себя великой ведьмой, не подозревая, что сила ей подарена демоном и за нее можно угодить на костер. Сказка встретила ее совсем недружелюбно, и теперь предстоит разобраться: на самом ли деле тьма есть зло?
А в это время в другом месте в Троемирье попадает бывший наемный убийца. Он в сказки не верит и на договор с демоном соглашается осознанно. Пока еще неизвестно, чем для Троемирья обернется возвращение тьмы, но мир этот уже лихорадит в преддверии перемен.
Мое мнение
2.


Аннотация: Что делать, если тебя убило гигантской сосулькой? Ничего, ответит любой здравомыслящий человек, это конец. Но молодая художница Анастасия была с этим категорически не согласна. Она очень хотела жить, желательно долго, почти вечно.
Желание исполнилось, но весьма странным образом. И не беда, что при этом Настя оказалась в чужом мире и… в чужом теле. Не беда, что новое тело лет на десять моложе и не того пола, а уши весьма подозрительной эльфийской конфигурации.
То, что в этом мире водятся злобные некроманты и сумасшедший бог смерти, – тоже не беда. Всех побьем, чтобы жить не мешали! А вот что делать, если ты с первого взгляда влюбилась в вампира, который тебя иначе как «ушастиком» не называет? Не унывать, дурачиться от всей души и искать способ вернуть себе женское тело. Ибо нельзя же, в самом деле, терпеть такую несправедливость!
Мое мнение
3. "Заповедник снов"
Читала с СИ, но произведение уже закончено. Попаданка из нашего мира в мир магии, но попадает не в человека, а в дракона. И оказывается, что она не такая уж уникальная. Мое мнение и оценка
воскресенье, 22 апреля 2012
В шумном гореде, в потоке машин и людей не кому не нужный одинокий котенок. Ему не суждено стать взрослым и самостоятельным. Давно у него была семья, ласковые заботливые руки, но киса подросла, стала показывать когодки и норов и стала никому не нужна. Сначала держала кормящая рука, затем сила привычка, а теперь уже недержит ни что... но свобода уже не нужна. Одиночество...
не к кому пойти, не кому приласкатся.. привычная рука не гладит мягкий мех.. а хочется найти, а хочется прижатся, почувствовать спиной ...
опоры больше нет. Я слаб...
не к кому пойти, не кому приласкатся.. привычная рука не гладит мягкий мех.. а хочется найти, а хочется прижатся, почувствовать спиной ...
опоры больше нет. Я слаб...
четверг, 12 апреля 2012
вторник, 03 апреля 2012
В свое время я влюбилась в этого писателя и его романы 
Рафаэль Сабатини, итальянец по отцу и англичанин по матери родился в 1875 году в маленьком итальянском городке Ези. В этом городке прошли детство и юность писателя. Здесь все напоминало обстановку средневековья: маленькие улочки с тавернами, древние соборы, заброшенные палаццо, средневековые городские стены.
Родители Сабатини были оперными певцами и постоянно переезжали из страны в страну по всей Европе. Вместе с ними путешествовал и маленький Рафаэль – будущий писатель. В школе он учился в Швейцарии, в колледже – в Португалии, а трудовую деятельность начал в Лондоне, надеясь сделать карьеру в бизнесе. Знание нескольких языков помогло ему получить должность в солидной фирме по ведению иностранной переписки. Однако такая работа ему скоро надоела и романтическая натура склонила его к журналисткой деятельности. Он становиться штатным сотрудником журнала «Ливерпульский меркурий», где и публикует и публикует свои первые рассказы. В девяностые годы выходит в свет его первые романы. Так итальянец по происхождению Сабатини стал английским писателем.
Пробудившийся в детстве интерес к истории полностью захватил Сабатини и стал предметом его профессионального интереса. Даже места жительства Сабатини выбирает знаменитые своим историческим прошлым.
По имеющимся сведениям Сабатини продолжительное время проживал на юго-западе Англии на берегу реки Уай. Окружающая местность славиться не Толька замечательным видом, но и тем, что здесь, на границе Англии и Уэльса, все было насыщено историей. На северном берегу реки в далеком прошлом основывались крепостные поселения саксов для отражения набегов непокорных валлийцев. В центральном городе графства сохранились памятники Х века и многие строения ХУ11 века, дававшие яркое представления об Англии того времени, которое особенно интересовало его.
Наряду с изучением истории, Сабатини , конечно, много пишет. В своих рассказах он, за редким исключением, обращается к реальной истории и даже в предисловии к одной из своих книг заверяет о «твердом намерении скрупулезно придерживаться подлинных, засвидетельствованных фактов».
В исторических романах. Тем более приключенческого характера, правда и авторский вымысел могут находится в самых разных соотношениях. По мнению Сабатини, автор в праве создавать сюжет произведения не только на подлинных событиях, но и на определенной доле вымысла художника. Такие сюжеты пронизывают почти все произведения Сабатини –
«Черный Лебедь»
«Рыцарь таверны»
«Одиссея капитана Блада»
«Капитан Блад возвращается»
«Хроники капитана Блада»
«Удачи капитана Блада».
В них Сабатини рассказывает о событиях ХУ11 века, характерных для Великобритании того времени.
В своих произведениях Сабатини не проповедует такие приемы «сенсационной» литературы как тайны и насилия. Лязг мечей и запах пороха, морские сражения, разрушения и ограбления портовых городов, гибель людей в сражениях неизменно присутствуют в его произведениях, но в них нет упоения насилием, жестокостью, сенсационностью.

Рафаэль Сабатини
1875 -1950
1875 -1950
Рафаэль Сабатини, итальянец по отцу и англичанин по матери родился в 1875 году в маленьком итальянском городке Ези. В этом городке прошли детство и юность писателя. Здесь все напоминало обстановку средневековья: маленькие улочки с тавернами, древние соборы, заброшенные палаццо, средневековые городские стены.
Родители Сабатини были оперными певцами и постоянно переезжали из страны в страну по всей Европе. Вместе с ними путешествовал и маленький Рафаэль – будущий писатель. В школе он учился в Швейцарии, в колледже – в Португалии, а трудовую деятельность начал в Лондоне, надеясь сделать карьеру в бизнесе. Знание нескольких языков помогло ему получить должность в солидной фирме по ведению иностранной переписки. Однако такая работа ему скоро надоела и романтическая натура склонила его к журналисткой деятельности. Он становиться штатным сотрудником журнала «Ливерпульский меркурий», где и публикует и публикует свои первые рассказы. В девяностые годы выходит в свет его первые романы. Так итальянец по происхождению Сабатини стал английским писателем.
Пробудившийся в детстве интерес к истории полностью захватил Сабатини и стал предметом его профессионального интереса. Даже места жительства Сабатини выбирает знаменитые своим историческим прошлым.
По имеющимся сведениям Сабатини продолжительное время проживал на юго-западе Англии на берегу реки Уай. Окружающая местность славиться не Толька замечательным видом, но и тем, что здесь, на границе Англии и Уэльса, все было насыщено историей. На северном берегу реки в далеком прошлом основывались крепостные поселения саксов для отражения набегов непокорных валлийцев. В центральном городе графства сохранились памятники Х века и многие строения ХУ11 века, дававшие яркое представления об Англии того времени, которое особенно интересовало его.
Наряду с изучением истории, Сабатини , конечно, много пишет. В своих рассказах он, за редким исключением, обращается к реальной истории и даже в предисловии к одной из своих книг заверяет о «твердом намерении скрупулезно придерживаться подлинных, засвидетельствованных фактов».
В исторических романах. Тем более приключенческого характера, правда и авторский вымысел могут находится в самых разных соотношениях. По мнению Сабатини, автор в праве создавать сюжет произведения не только на подлинных событиях, но и на определенной доле вымысла художника. Такие сюжеты пронизывают почти все произведения Сабатини –
«Черный Лебедь»
«Рыцарь таверны»
«Одиссея капитана Блада»
«Капитан Блад возвращается»
«Хроники капитана Блада»
«Удачи капитана Блада».
В них Сабатини рассказывает о событиях ХУ11 века, характерных для Великобритании того времени.
В своих произведениях Сабатини не проповедует такие приемы «сенсационной» литературы как тайны и насилия. Лязг мечей и запах пороха, морские сражения, разрушения и ограбления портовых городов, гибель людей в сражениях неизменно присутствуют в его произведениях, но в них нет упоения насилием, жестокостью, сенсационностью.
суббота, 24 марта 2012
Fantasy & Fantastic Art - Данное сообщество посвящено красивому, качественному арту.
воскресенье, 11 марта 2012
21:08
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра